ФОНД РАЗВИТИЯ
ТВОРЧЕСТВА
ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ
«УЛЫБКА»
т. 8 (800) 550-23-15
т. 8 (846) 214-00-05
ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

Ступень к успеху

г. Сочи
Программа Международного многожанрового фестиваля-конкурса детского и юношеского творчества «Ступень к успеху»
1 день – 4 января
Рекомендованное время прибытия с 9:00 до 12:00.
Встреча группы на ЖД вокзале Адлера/в аэропорте Адлера (не ранее 9:00 утра). 
Трансфер в пансионат (трансфер предоставляется группам не менее 15 человек).
Размещение в пансионате не ранее 14:00.
Обед.
Свободное время. Экскурсии за дополнительную плату.
Ужин.
Регистрация иногородних участников. Встреча с оргкомитетом.
2 день – 5 января
Завтрак.
Конкурсный день. 
Репетиция конкурсной программы согласно расписанию. 
Обед.
Торжественное открытие Фестиваля. Приветственные слова членов жюри.
Конкурсные выступления. 
Круглый стол для руководителей и педагогов.
Гала-концерт. Церемония награждения.
Ужин.
Завершение программы второго дня.
Свободное время.
3 день – 6 января
Завтрак. 
Экскурсия на Красную поляну (посещение горнолыжного курорта «Роза Хутор»).
Обед.
Свободное время.
Ужин.
4 день – 7 января
Завтрак.
Освобождение номеров до 12:00. 
Трансфер на ЖД вокзал Адлера/аэропорт Адлера не позднее 12:00.
Свободное время.
Ориентировочная стоимость поездки на 1 человека (группа 15+1 бесплатно)
Место размещения Тип размещения Питание Стоимость, руб.
СКО Адлеркурорт» корпус «Коралл»/корпус «Дельфин» 2-х местные номера с удобствами в номере Трехразовое (Шведский стол) 7900
Оплачивается дополнительно:
  • Дополнительные сутки проживания;
  • Трансфер ЖД вокзал г. Сочи – отель – ЖД вокзал г. Сочи.
Заказывается и оплачивается самостоятельно:
  • Проезд до г. Сочи и обратно;
  • Дополнительное питание;
  • Входные билеты в музеи и другие экскурсионные объекты.
Трансфер и экскурсии

Трансфер предоставляется организованным группам количеством не менее 15 человек.

Участники обязуются предоставить оргкомитету фестиваля-конкурса информацию о точной дате, времени и месте прибытия/убытия на фестиваль-конкурс не позднее, чем за 14 дней до даты начала фестиваля-конкурса.

По желанию возможен индивидуальный трансфер за дополнительную плату, расчет стоимости производится по запросу.

При переносе трансфера на дату и время, отличные от предоставленного оргкомитетом графика, равно как и в случае опоздания участников к указанному времени трансфера, транспорт оплачивается участниками отдельно.

В случае, если участник самостоятельно планирует и заказывает экскурсию у третьих лиц, участник обязуется заранее уведомить об этом Фонд.

Порядок и механизм оплаты
плата организационного взноса производится на основании квитанции, выставляемой Фондом после получения заявки от Участника.
День регистрации участников конкурса-фестиваля является последним днём оплаты организационного взноса для участников, проживающих на территории региона проведения фестиваля-конкурса.
Сопровождающие и руководители организационный взнос не оплачивают.
Оплата в конкурсный день не принимается.
При отказе от участия в фестивале-конкурсе до дня регистрации участия, уже оплаченный участником организационный взнос переносится на следующий фестиваль-конкурс, организуемый Фондом, в течение текущего фестивального сезона по выбору участника при наличии письменного заявления от него.
 
Целевое перечисление для ИНОГОРОДНИХ коллективов (с проживанием) производится на расчетный счет Фонда в 2 этапа: 
  1. Сумма в размере 4 000,00 рублей за каждого человека в течение 5 рабочих дней с момента выставления квитанции/счета Организаторами. При отказе от участия в мероприятии данная сумма не возвращается; 
  2. Оставшаяся часть суммы перечисляется на счет Фонда не позднее, чем за 30 дней до даты начала фестиваля-конкурса. 
Назначение платежа: «Целевой взнос на развитие детского и юношеского творчества и участие в фестивале (название фестиваля)».
В случае невозможности участия в фестивале, конкурсант обязуется оповестить оргкомитет о снятии заявки с конкурсной программы не позднее 3-х дней до начала фестиваля-конкурса.
Возврат средств
В случае невозможности участия в следующем фестивале, конкурсант может оформить возврат денежных средств (за исключением 1 части суммы целевого взноса для иногородних участников в размере 4 000,00 рублей за каждого человека) на основании письменного заявления.
Образец заявления и перечень необходимых документов опубликованы на официальном сайте: http://rus-festival.ru/sites/default/files/zayavlenie_vozvrat.doc.
Заявления на возврат денежных средств принимаются по электронной почте fondulibka@yandex.ru не позднее 3-х дней до даты начала фестиваля.
 
Более подробную информацию и полные условия участия смотрите в разделе «Общее положение».
Заявки на участие принимаются по электронной почте: fondulibka@yandex.ru, а также на нашем сайте rus-festival.ru.