ФОНД РАЗВИТИЯ
ТВОРЧЕСТВА
ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ
«УЛЫБКА»
т. +7 (846) 926-97-28
ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

Ступень к успеху

г. Сочи
Программа фестиваля (поездки)
1 день - 23 декабря
Рекомендованное время прибытия с 9.00 до 12.00.
Встреча группы на ЖД вокзале Адлера/в аэропорте Адлера (не ранее 9:00 утра). 
Трансфер в пансионат (трансфер предоставляется группам не менее 15 человек).
Размещение в пансионате не ранее 14:00.
Обед.
Свободное время. Экскурсии за дополнительную плату.
Ужин.
Регистрация иногородних участников. Встреча с оргкомитетом.
2 день - 24 декабря
Завтрак.
Конкурсный день. 
Репетиция конкурсной программы согласно расписанию. 
Обед.
Торжественное открытие Фестиваля. Приветственные слова членов жюри.
Конкурсные выступления. 
Круглый стол для руководителей и педагогов.
Гала-концерт. Церемония награждения.
Ужин.
Завершение программы второго дня.
Свободное время.
3 день - 25 декабря
Завтрак. 
Экскурсия на Красную поляну (посещение горнолыжного курорта «Роза Хутор»).
Обед.
Свободное время.
Ужин.
4 день - 26 декабря
Завтрак.
Освобождение номеров до 12:00. 
Трансфер на ЖД вокзал Адлера/аэропорт Адлера не позднее 12:00.
Свободное время.
Стоимость поездки на 1 человека (группа 15+1 бесплатно)
Место размещения Тип размещения Питание Стоимость, руб.
СКО Адлеркурорт» корпус «Коралл» 2-х местные номера с удобствами в номере. Самый благоустроенный корпус, в котором находится кафе Трехразовое (Шведский стол) 7600
Трансфер предоставляется организованным группам количеством не менее 15 человек.
Участники обязуются предоставить оргкомитету фестиваля-конкурса информацию о точной дате, времени и месте прибытия/убытия на фестиваль-конкурс не позднее, чем за 14 дней до даты начала фестиваля-конкурса. В случае не предоставления данной информации в указанные сроки трансфер не гарантируется.
Расписание трансферов с учетом времени прибытия всех коллективов, по принципу наполнения автобусов, по маршруту «место прибытия – место проживания» и «место проживания – место убытия» и ориентировочное время ожидания предоставляется оргкомитетом фестиваля-конкурса руководителям групп не позднее 5 дней до даты начала фестиваля-конкурса.
Трансфер по маршруту «место прибытия – место проживания» предоставляется не ранее 09:00 по местному времени. 
Трансфер по маршруту «место проживания – место убытия» предоставляется не позднее 12:00 по местному времени.
По желанию возможен индивидуальный трансфер за дополнительную плату. Расчет стоимости производится по запросу.
При переносе трансфера и/или экскурсий на дату и время, отличные от предоставленного оргкомитетом графика, равно как и в случае опоздания участников к указанному времени трансфера и/или экскурсии, транспорт оплачивается участниками отдельно.
График отправления автобусов на экскурсию предоставляется участникам накануне экскурсии. Автобусы на экскурсию формируются по принципу наполнения.
В случае, если участник самостоятельно планирует и заказывает экскурсию у третьих лиц, участник обязуется заранее уведомить об этом Фонд.
 
Иногородние участники фестивалей-конкурсов, размещающиеся самостоятельно, оплачивают организационный добровольный взнос за участие в одной дисциплине в размере 4 000,00 руб.
 
Организационный добровольный взнос для всех участников за участие в фестивале-конкурсе «Ступень к успеху» в одной дисциплине:
  • Солисты в номинации эстрадный вокал – 2 500,00 руб.;
  • Солисты (остальные дисциплины и номинации) – 2 000,00 руб.;
  • Дуэты – 3 000,00 руб.;
  • Трио и квартеты – 4 000,00 руб.;
  • Коллективы и ансамбли от 5 человек и более – 800,00 руб. за одного участника, но не более 13 000,00 руб. за коллектив;
  • Участники в номинации «Театр моды» оплачивает организационный взнос в размере 800,00 руб. с участника, но не более 13 000,00 руб. за 1 (одну) коллекцию.
 
Оплата производится на основании квитанции, выставляемой Фондом после получения заявки от Участника.
День регистрации участников конкурса-фестиваля является последним днём оплаты организационного добровольного взноса для участников, проживающих на территории региона проведения фестиваля-конкурса.
Целевое добровольное перечисление для ИНОГОРОДНИХ коллективов (с проживанием) производится на расчетный счет Фонда в 2 этапа: 1 – сумма в размере 4 000,00 рублей за каждого человека в течение 5 рабочих дней с момента выставления квитанции/счета Организаторами. При отказе от участия в мероприятии данная сумма не возвращается; 2 – оставшаяся часть суммы перечисляется на счет Фонда не позднее, чем за 30 дней до даты начала фестиваля-конкурса. Назначение платежа: «Целевой добровольный взнос на развитие детского и юношеского творчества и участие в фестивале (название фестиваля)». Оплата производится на основании квитанции, выставляемой Фондом после получения заявки от Участника.
При отказе от участия в фестивале-конкурсе до дня регистрации участия, уже оплаченный участником организационный добровольный взнос переносится на следующий фестиваль-конкурс, организуемый Фондом, в течение текущего фестивального сезона по выбору участника при наличии письменного заявления от него.
Сопровождающие и руководители организационный взнос не оплачивают.
 
Оплачивается дополнительно:
  • проезд до г. Сочи и обратно;
  • входные билеты в музеи и другие экскурсионные объекты;
  • дополнительное питание;
  • дополнительные экскурсии;
  • дополнительные сутки проживания;
  • билеты на подъемники и на канатную дорогу (подъемники и канатная дорога по желанию).
Более подробную информацию и полные условия участия смотрите в разделе «Общее положение».

Заявки на участие принимаются по электронной почте: fondulibka@yandex.ru, а также на нашем сайте rus-festival.ru.